Геном Бизнеса

Фитнес-клубы увеличили продажи краткосрочных абонементов

Фитнес-клубы увеличили продажи краткосрочных абонементов

В первом квартале 2021 года популярность обрели краткосрочные абонементы в фитнес-залы. Об этом заявила Ассоциация операторов фитнес-индустрии России (АОФИ). До пандемии, такую клубную карту предоставляли клиентам лишь 10-15% клубов.

На сегодня краткосрочные абонементы могут внедрить до 40% фитнес-залов. Причина популярности абонементов на недолгий период проста: клиенты боятся, что появятся новые ограничения ввиду коронавируса.


Краткосрочные абонементы не выгодны клубам. Покупая такой абонемент человек может и не продлевать его.
В то же время привлечение обращения одного целевого клиента обходится клубам в сумму от 0,5 до 3 тысяч.

Модель, при которой будет продаваться значительное количество краткосрочных карт, требует смены стратегии, дополнительной траты средств на маркетинг, уверенное прогнозирование динамики и расчет возможных рисков. Таким образом, это доставляет дополнительные неудобства при планировании доходов и расходов.

Похожие записи:

Поделитесь этим материалом в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *